Авторизация  |  Регистрация на сайте  |  Забыли пароль?
Логин: 
Пароль: 
Казань

Туроператоры хотят раскрутить туристический бренд Казани

Туризм внутри региона эксперты признают интересным и перспективным направлением, которое, впрочем, развивать пока сложно: в городе плохие дороги, мало демократичных кафе и гостиниц, а в районах даже не хватает туалетов. Одни туркомпании предпочитают "сидеть" на агентских процентах у туроператоров международных направлений, сетуют на отсутствие инфраструктуры и ждут господдержки. Другие тем временем разрабатывают эксклюзивные маршруты и ищут соинвесторов для реализации своих амбициозных проектов.

Эксперты

Оксана Артеменко
заместитель директора компании "Travel&Work"
Анатолий Березинский
заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан
Иван Кадошников
начальник отдела туризма Комитета внешних связей и туризма Исполкома Казани
Евгений Никулин
директор компании "Спутник-ТС-Казань"
Юрий Перцев
замдиректора компании "Спутник-ТС-Казань"
Леонид Пресс
гендиректор компании "Стен"
Альмир Сабитов
учредитель компании "Аль-Барро"
Виктор Степанцов
гендиректор компании "Казань-Интур"
Юлия Таланова
директор компании "Travel&Work"
Руслан Чиликов
замдиректора компании "Тройка плюс К"

Чем Татарстан привлекает иностранных туристов?
Каковы перспективы агротуризма в республике?
Сколько стоит создание инфраструктуры для развития внутреннего туризма?

Министерство по туризму РТ разработало инвестпрограмму на 2009-2011 гг., направленную, в том числе, на создание в регионе инфраструктуры для туризма. Общий объем инвестиций оценивается в 273,6 млрд руб., из которых 182,75 млрд будет проинвестировано из республиканского бюджета, 750 тыс. руб. — из местных бюджетов. Еще 19,5 млн руб., предположительно, вложат частные инвесторы.

Но участники туристического рынка убеждены, что создания инфраструктуры недостаточно. Для того чтобы привлекать в регион российских и иностранных туристов, Казани не хватает грамотного продвижения. В Комитете внешних связей и туризма Исполкома Казани приводят красноречивый пример: "Мы проводили множество исследований рынка и пришли к выводу, что Казань как туристический бренд неизвестна за рубежом, да и не всегда в России. Простой пример: в прошлом году мы первый раз принимали участие в специализированной выставке в Берлине, посвященной туриндустрии. В первый же день в одной из берлинских газет вышла статья под заголовком "Казань — что это?"

1.В Казань едут иностранцы, деловые туристы и паломники

Игроки местного туристического рынка констатируют стабильный рост спроса на отдых в Татарстане со стороны как россиян, так и иностранцев. По мнению Евгения Никулина, директора компании "Спутник-ТС-Казань", поток туристов, приезжающих в Казань, за прошлый год вырос примерно на 10%. По информации мэрии Казани, за 2006 г. город посетили около 600 тыс. человек, а в 2007-м — уже 800 тыс. Впрочем, в это количество входят и бизнес-туристы, совершающие кратковременные поездки с деловыми целями. По данным Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ, доля таких туристов достигает 44%.

"Продажи экскурсионных туров на внутренние маршруты за прошлый год выросли больше чем на 10%, — предполагает Евгений Никулин. — Думаю, это происходит за счет того, что в городе растет качество обслуживания, открываются новые кафе и рестораны. Иностранцы возвращаются домой и рекомендуют Казань своим знакомым".

По словам Виктора Степанцова, гендиректора компании "Казань-Интур", сейчас формируется категория потребителей туруслуг, не один раз побывавших на массовых пляжных курортах — в Турции и Египте, которым более дорогой отдых не по карману. "Они интересуются отдыхом внутри страны, хотят лучше узнать соседние регионы, интересуются познавательными и экстремальными турами: сплавами, походами", — говорит Степанцов. Иван Кадошников, начальник отдела туризма Комитета внешних связей и туризма Исполкома Казани, подтверждает этот тренд: по данным казанской мэрии, основная часть россиян, посещающих Казань, — москвичи или жители Поволжья.

По словам Руслана Чиликова, заместителя директора туристической компании "Тройка плюс К", Казань может рассчитывать на рост потока туристов самых разных категорий. Это туристы-паломники, иностранцы, путешествующие по России, жители других регионов, "деловые" туристы. Он называет экскурсионные направления и достопримечательности Татарстана, традиционно пользующиеся самым большим спросом: посещение Казани, Елабуги, Булгар, Билярского паломнического комплекса, острова Свияжск, Раифского монастыря и т.д. "Думаю, хороший потенциал для развития паломнического туризма представляет Седмиозерная (в народе Семиозерская) Пустынь — древний монастырь со святым источником примерно в 15 км от Казани. Пятнадцать лет назад Раифский монастырь был примерно в таком же состоянии, что и Семиозерская Пустынь сейчас. После восстановления это место будет не менее посещаемо, чем Раифа", — считает г-н Чиликов.

   1    2    3  Вперед
1 июля 2008      Автор: admin      Просмотров: 7650      Комментарии

Другие статьи из этой рубрики

"Coca-cola" строит в Раифе

Возле раифского Дома паломника стучат топоры и пахнет свежим деревом. "Не коттедж ли строят?" - тревожно вопрошают паломники. Спешим успокоить: здесь возводится здание Визит-центра Волжско-Камского заповедника.

"Сотворение мира" случилось в Казани

В последний уик-энд лета на Ярмарочной площади Казани гремел фестиваль "Сотворение мира", который оказался одним из самых масштабных музыкальных мероприятий этого года.

Обзор: Туроператоры и турагентства

Казанский туристический рынок контролируют федеральные игроки, на их долю приходится около 80% рынка. После внесения поправок в Закон "Об основах туристической деятельности в РФ" на плаву остались самые сильные местные компании. Туроператорам, не нашедшим денег для оплаты обязательных фингарантий, пришлось переквалифицироваться в агентства.

В Казани будут развивать круизный туризм, привлекая туристов со всего мира

Череда последних событий, громко пропиаривших Казань на федеральном уровне, - победа в конкурсе на проведение Универсиады-2013, общероссийский рок-фестиваль, и последовавший за всем этим визит президента Медведева, - сподвигли казанские власти на разработку концепции развития туризма в Казани, одним из важных пунктов которой является развитие круизного туризма.

Туризм добрался до казанских гостиниц

Вопросы развития гостиничного рынка обсуждались в "Корстоне" на совместном семинаре-совещании представителей муниципалитета и гостиничного рынка Казани.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, всем зарегистрированным посетителям надо ввести свой логин и пароль. Кликните на ссылке "Авторизация" в самом верху страницы, и откроется форма для ввода логина и пароля. Если у вас еще нет логина, предлагаем вам зарегистрироваться на сайте. Процедура регистрации очень простая и быстрая. Буквально в течение минуты у вас появится возможность задавать вопросы, общаться с другими пользователями, комментировать статьи, в общем участвовать в жизни сайта. Добро пожаловать!
 

Бизнесмену.ру © 2008
Написать письмо

"Туризм в Казани" - интернет-портал о туризме и отдыхе. Казанская энциклопедия туристического бизнеса. Прием в Казани. Размещение в отелях и гостиницах Казани. Вылет из Казани. Турагентства и туроператоры. Продажа авиабилетов и железнодорожных билетов в Казани. Все виды туров: экскурсионные, автобусные программы, курортный отдых, круизы, свадебные путешествия, новогодние программы, лечение за рубежом и в санаториях, оздоровительные туры, образование за рубежом, языковые курсы, деловые и корпоративные поездки, паломнические туры, детский отдых, размещение в лагерях и базах отдыха, горнолыжный отдых.

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной гиперссылки на сайт "Туризм в Казани" (www.turizm-kazan.ru) рядом с опубликованным материалом.

"Туризм в Казани" - участник сети проектов Бизнесмену.ру
Подробнее о проекте | Размещение рекламы на сайте | Добавить вашу организацию в каталог
Создание сайтов для турфирм