Авторизация  |  Регистрация на сайте  |  Забыли пароль?
Логин: 
Пароль: 
Казань

Туроператоры хотят раскрутить туристический бренд Казани

3.Операторы въездного туризма ждут господдержки

Кроме инвестиционной программы для создания туристической инфраструктуры, Министерство по делам молодежи, спорту и туризму РТ разрабатывает туристические программы по районам Татарстана. Так, в 2006 г. создан маршрут "Жемчужное ожерелье Татарстана", проходящий по территориям муниципальных районов, прилегающих к Казани: Зеленодольскому, Верхнеуслонскому, Лаишевскому, Пестречинскому и Арскому. "Каждый из входящих в маршрут районов уникален — здесь свои природные условия, самобытные история, архитектура и культура. Арский район, например, почти в первозданном виде сохранил быт и традиции татарского народа. Древние города Сувар, Билярск и Булгары демонстрируют историю развития Волжской Булгарии", — рассказывает Анатолий Березинский, замминистра по делам молодежи, спорту и туризму РТ.

По его словам, немногие туроператоры разрабатывают турмаршруты и программы по районам Татарстана, иногда этим занимаются энтузиасты в районах. Например, хорошая экскурсионная программа была разработана в Елабужском районе — по национальному парку "Нижняя Кама". Анатолий Березинский объясняет это тем, что разработка таких программ требует внимательного изучения рынка и хорошего знания истории и культуры населения той или иной территории. "Большинство казанских туркомпаний предпочитает идти по пути наименьшего сопротивления — они не развивают внутрирегиональные туры, а лишь выступают агентами операторов международных направлений", — констатирует г-н Березинский.

Иван Кадошников считает, что ситуация с состоянием гостиничной инфраструктуры заметно меняется к лучшему. "Например, в настоящий момент на стадии строительства в Казани — порядка 12 гостиниц уровня 3-5 звезд. Сейчас мэрия поддерживает девелоперов, развивающих гостиничные объекты, — оказывает содействие в поиске и подборе земельных участков. Думаю, это существенно ускоряет процесс реализации проекта, ведь дефицит земли в Казани — больной для застройщиков вопрос".

Впрочем, некоторые игроки рынка решили не дожидаться господдержки и начали действовать сами: разрабатывать эксклюзивные маршруты, анонсировать проекты гостиничной индустрии, реализуемые в партнерстве с девелоперскими структурами.

О намерении развивать сельский туризм заявила туристическая компания "Аль-Барро". На 15 га земли в Верхнеуслонском районе запроектированы стилизованная татарская деревня и паломнический центр. В числе соинвесторов проекта — казанские застройщики "Симург" и "Казаньстройиндустрия".

Проект строительства туристической базы заявила компания "Travel&Work" и сейчас ищет участок земли на побережье Волги или Камы. Турбаза будет рассчитана на 80-100 мест и круглогодичную работу. "Отличительная особенность нашей базы — анимационные программы, в том числе в национальном колорите. Мы хотим показать туристам местные ремесла, наладить небольшое производство пива", — рассказала Оксана Артеменко. Объем инвестиций в проект — порядка 30 млн руб., компания не исключает возможности привлечения иностранных инвесторов. "Окупаемость туркомплексов в среднем — 7-10 лет, поэтому инвесторов в этом сегменте мало. Им выгоднее построить на этой земле коттедж, продать его, получить свои 600% прибыли и спать спокойно".

Разработкой собственных туристических маршрутов внутри республики занимаются компании "Казань-Интур", "Travel&Work", "Спутник", "Тройка плюс К", Бюро путешествий "Столица", "Аль-Барро".

Впрочем, промо-продвижение региона на федеральном и международном уровнях участники рынка все равно делегируют чиновникам — участие в зарубежных выставках дорогостоящее, а государство заинтересовано в росте потока, особенно платежеспособных иностранных туристов. Вместе с турпотоком растут налоговые отчисления в местный бюджет и создаются новые рабочие места.

"Губернатор Нижегородской области лично презентовал их Кремль на одном из федеральных каналов, поэтому Нижегородский Кремль — Чудо Света, а Казанский — нет", — говорит Юрий Перцев, замдиректора компании "Спутник-ТС-Казань". "Что помешало сделать то же самое нашим, например, нашему министру по делам молодежи, спорту и туризму? Чиновники могли бы использовать административный ресурс, и жители районов голосовали бы каждый час за наш Кул Шариф", — считает г-н Перцев.

По словам Ивана Кадошникова, мэрия ежегодно участвует в крупнейших специализированных выставках: ITB в Берлине и BTM в Лондоне. "Международные выставки — это хорошо, но мы должны цепляться за каждую возможность, чтобы совместными усилиями — чиновников и участников профессионального сообщества — продвигать наш турпродукт на российский и международные рынки", — заключает Юрий Перцев.

Автор: Алина Минибаева
Источник: www.dkvartal16.ru

Назад  1    2    3   
1 июля 2008      Автор: admin      Просмотров: 8061      Комментарии

Другие статьи из этой рубрики

"Coca-cola" строит в Раифе

Возле раифского Дома паломника стучат топоры и пахнет свежим деревом. "Не коттедж ли строят?" - тревожно вопрошают паломники. Спешим успокоить: здесь возводится здание Визит-центра Волжско-Камского заповедника.

Прогулки по Казани

Казань постоянно меняется... Растут новые дома, асфальтируются новые дороги, и иногда здесь даже пытаются сохранить что-то из архитектурного наследия... Но неизменным остается только одно — каждодневная человеческая жизнь с ее горестями и радостями, с буднями и праздниками и с неистребимым желанием не забывать свою культуру, чтобы успеть передать ее будущим поколениям. Вот такая она наша Казань!

Обзор: Туроператоры и турагентства

Казанский туристический рынок контролируют федеральные игроки, на их долю приходится около 80% рынка. После внесения поправок в Закон "Об основах туристической деятельности в РФ" на плаву остались самые сильные местные компании. Туроператорам, не нашедшим денег для оплаты обязательных фингарантий, пришлось переквалифицироваться в агентства.

Казань - город, где встречаются две культуры – западная и восточная

Здесь практически рядом на одной улице могут стоять церковь и мечеть, и к этому все давно привыкли. Здесь никто не удивляется, что некоторые городские церкви расписаны очень ярко, по-восточному, а некоторые мечети построили архитекторы с западными фамилиями. К тому же давно известно, что русская народная песня "Во поле берёза стояла" создана татарином. Всё здесь очень затейливо переплелось! Но такой это город! Приезжайте и посмотрите на него сами!

Туризм добрался до казанских гостиниц

Вопросы развития гостиничного рынка обсуждались в "Корстоне" на совместном семинаре-совещании представителей муниципалитета и гостиничного рынка Казани.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, всем зарегистрированным посетителям надо ввести свой логин и пароль. Кликните на ссылке "Авторизация" в самом верху страницы, и откроется форма для ввода логина и пароля. Если у вас еще нет логина, предлагаем вам зарегистрироваться на сайте. Процедура регистрации очень простая и быстрая. Буквально в течение минуты у вас появится возможность задавать вопросы, общаться с другими пользователями, комментировать статьи, в общем участвовать в жизни сайта. Добро пожаловать!
 

Бизнесмену.ру © 2008
Написать письмо

"Туризм в Казани" - интернет-портал о туризме и отдыхе. Казанская энциклопедия туристического бизнеса. Прием в Казани. Размещение в отелях и гостиницах Казани. Вылет из Казани. Турагентства и туроператоры. Продажа авиабилетов и железнодорожных билетов в Казани. Все виды туров: экскурсионные, автобусные программы, курортный отдых, круизы, свадебные путешествия, новогодние программы, лечение за рубежом и в санаториях, оздоровительные туры, образование за рубежом, языковые курсы, деловые и корпоративные поездки, паломнические туры, детский отдых, размещение в лагерях и базах отдыха, горнолыжный отдых.

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной гиперссылки на сайт "Туризм в Казани" (www.turizm-kazan.ru) рядом с опубликованным материалом.

"Туризм в Казани" - участник сети проектов Бизнесмену.ру
Подробнее о проекте | Размещение рекламы на сайте | Добавить вашу организацию в каталог
Создание сайтов для турфирм