Авторизация  |  Регистрация на сайте  |  Забыли пароль?
Логин: 
Пароль: 
Аналитика, обзоры, маркетинг

Турагентство окупается после продажи 500 путевок

6.Когда окупятся вложения?

Средняя стоимость тура по массовым направлениям — около $800. Средняя комиссия, которую получает агентство за продажу путевок, — 10%, т. е. по $80 за каждого отправленного туриста. Наталья Подъяпольская отмечает, что ежемесячный поток туристов зависит от сезона, рекламы и качества услуг. В некрупной турфирме число посетителей может варьироваться от десяти до 300 человек в месяц. "В первый год работы агентству необходимо рассчитывать на небольшой поток клиентов: летом примерно 40 договоров в месяц, зимой — 15-20", — полагает Анастасия Савинкова. По ее словам, при таком количестве туристов агентство окупается за год-полтора. Г-жа Подъяпольская считает, что заказчиков нужно чуть больше: "Чтобы фирма выжила, в первый год ей необходимо отправить за рубеж 400-500 клиентов". Если туфирма успешно проработала год, то в течение следующих двух-трех лет, по наблюдению игроков рынка, число клиентов будет ежегодно расти в два-четыре раза.

Направления для дальнейшего развития
Галина Лоцман уверена: окрепшее агентство может стать тур­оператором. Через несколько лет работы появятся постоянные клиенты, которые захотят освоить новые направления. Фирме придется предлагать им эти страны, чтобы заказчики не ушли в другие компании. Становиться оператором по направлениям массового пляжного отдыха невыгодно: выдержать конкуренцию с уже существующими игроками достаточно сложно — потребуются солидные вложения на выкуп чартеров, номеров в отелях и т. д. Зато формировать индивидуальные туры вполне можно самостоятельно, считает г-жа Лоцман. Чтобы стать оператором, турфирме потребуется оформить финансовую гарантию (т. е. купить полис страхования ответственности) на 5 млн руб. и войти в Единый федеральный реестр туроператоров. В итоге компания сможет самостоятельно формировать цены на свой продукт.

На чужих ошибках
Василий Кривохижин
генеральный директор туристической компании "Виста":
"Однажды мне пришел счет за Интернет на $1 тыс., хотя до этого средняя величина затрат равнялась $100. Как раз был несезон, январь или февраль, когда клиенты в офис заходят крайне редко. Оказалось, что сотрудники, спасаясь от скуки, стали скачивать из сети книги, фильмы, не задумываясь, сколько все это стоит. После чего мы стали жестко контролировать трафик".

Анастасия Савинкова
исполнительный директор туристической компании "Малибу":
"На первых порах мы неверно составляли медиаплан. Стремясь привлечь максимальный поток клиентов, размещали рекламу во всех изданиях, которые нам предлагали. При этом не всегда отслеживали, от какого из них идет максимальная отдача, не просчитывали окупаемость. Расходы на продвижение были очень высокими. Сейчас мы постоянно смотрим, из какого источника узнал о нас каждый по­звонивший, анализируем информацию и на основе полученных результатов выбираем медиаканал. В итоге наш бюджет на рекламу в СМИ уменьшился в семь раз, а отдача осталась на прежнем уровне".

Наталья Подъяпольская
директор турагентства "Дрим Трэвел":
"Мы ошибались с выбором туроператора. Был случай, когда мы забронировали для отдыхающих поездки, а оператор обанкротился. Пришлось отправлять своих туристов через других партнеров. Клиенты не пострадали, а мы понесли убытки. Теперь, прежде чем заключить договор, тщательно изучаем партнера и работаем только с крупными игроками".

Многопрофильные турфирмы Казани:

Туристическая Компания "Буржуа-Тур", 
тел.: (843) 5-174-777, 8-9625-59-14-59

Назад  1    2    3    4    5    6    7  Вперед
10 декабря 2008      Автор: admin      Просмотров: 20153      Комментарии

Другие статьи из этой рубрики

Курортный роман с камнем

Хотя до Нового года остается больше месяца, уже сейчас многие жители города Казань задумываются, как провести каникулы. Турфирмы предлагают горящие туры в любые страны мира. Но выбирать путевку в этом году следует с особой осторожностью: из-за кризиса и изменения законодательства часть туроператоров может исчезнуть с рынка, предварительно собрав деньги с клиентов.

2 083 158 человек могли видеть вашу рекламу в 2012 году!

Просто сами возьмите и оцените посещаемость наших интернет-порталов!

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, всем зарегистрированным посетителям надо ввести свой логин и пароль. Кликните на ссылке "Авторизация" в самом верху страницы, и откроется форма для ввода логина и пароля. Если у вас еще нет логина, предлагаем вам зарегистрироваться на сайте. Процедура регистрации очень простая и быстрая. Буквально в течение минуты у вас появится возможность задавать вопросы, общаться с другими пользователями, комментировать статьи, в общем участвовать в жизни сайта. Добро пожаловать!
 

Бизнесмену.ру © 2008
Написать письмо

"Туризм в Казани" - интернет-портал о туризме и отдыхе. Казанская энциклопедия туристического бизнеса. Прием в Казани. Размещение в отелях и гостиницах Казани. Вылет из Казани. Турагентства и туроператоры. Продажа авиабилетов и железнодорожных билетов в Казани. Все виды туров: экскурсионные, автобусные программы, курортный отдых, круизы, свадебные путешествия, новогодние программы, лечение за рубежом и в санаториях, оздоровительные туры, образование за рубежом, языковые курсы, деловые и корпоративные поездки, паломнические туры, детский отдых, размещение в лагерях и базах отдыха, горнолыжный отдых.

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной гиперссылки на сайт "Туризм в Казани" (www.turizm-kazan.ru) рядом с опубликованным материалом.

"Туризм в Казани" - участник сети проектов Бизнесмену.ру
Подробнее о проекте | Размещение рекламы на сайте | Добавить вашу организацию в каталог
Создание сайтов для турфирм